Гибрид литий-ионного и литий-серного аккумулятора

  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 274
  • 0
 
Проблемы перспективных разработок транспорта заключаются в сложности хранения запасов энергии, достаточных для того, чтобы электротранспорт мог преодолеть сотни и тысячи километров. Поэтому все еще существуют традиционные автомобили на газу и бензине, пока что электромобили не могут полностью вытеснить их. Для решения этой непростой задачи, над которой бьются уже около столетия, ученые скрестили два типа аккумуляторов - литий-ионный и литий-серный. Это дало некоторые преимущества. Литий-серные АКБ недолговечны. Дендриты – выросты, которые стремятся соединить анод с катодом, могут довести батарею до короткого замыкания. Поэтому ученые начали делать электроды из графита, а не металлические. Это серьезная заявка итальянских ученых на успех. Теперь батареи стали безопаснее – гибрид не загорается и не взрывается. Электролит помещен в гелиевую мембрану. Литий-серные батареи, которые использовались ранее, имели по сравнению с гибридом литий-ионного и литий серного аккумулятора очень короткий срок службы.
 
 
 
 
Powered by SEO CMS PRO ver.: 15.2 (Professional) (opencartadmin.com)
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.