Триумфальное восхождение мотор колеса для велосипедов

  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1868
  • 0
 
Хочу сказать для всех тех, кто считает мотор-колесо изобретением 21 века, вы глубоко заблуждаетесь. Первые мысли о создании такого устройства были еще  в далеком 19 веке. Именно тогда уже был разработан электродвигатель, который имел достаточно малые размеры и сравнительно высокую, для того времени, мощность.  И это в те времена, когда основным средством передвижения был конный экипаж.
А вот первый патент на мотор-колесо был получен некоим Веллингтоном Адамсом из Сент-Луиса, что в США. И это историческое событие произошло в 1884 году.

В 1890 году Альберт Парселл, американец, который проживал в Бостоне, получил свой патент. Это было тоже мотор-колесо, но другой - оригинальной конструкции.
Даже великие автомобильные конструкторы в то время прибегали к использованию мотор-колеса. Так в 1900 году на Всемирной Парижской выставке, Фердинанд Порше представил электромобиль Lohner-Porshe, на котором были установлены два мотор-колеса. Они стояли на передней подвеске, и именно за счет этих колес автомобиль приходил в движение. После того как в 1906 году компания «Daimler» купила электрическую силовую установку вместе с патентом на нее, она стала выпускать электромобили, и за 8 лет выпустила не много ни мало 300 таких автомобилей.
Но, несмотря на это на смену именно мотор-колесу и подобным системам пришли двигатели внутреннего сгорания. Хотя они и зарождались приблизительно в одно время, но после громкого успеха мотор колеса, уже модернизированные двигатели внутреннего сгорания имели много преимуществ над электрическими системами, среди которых было главное преимущество – запас хода. И с тех пор про мотор-колесо немного призабыли, а его разработки положили на полки.

Тем не менее уже в 60-90х годах 20 века про мотор-колеса вспомнили. И это были не только ведущие европейские фирмы, но и блистательные советские конструкторские бюро. Особое распространение моторо-колеса в Советском Союзе получили в Лунной программе. Практически все луноходы, которые были отправлены на изучение поверхности и состава луны приводились в движение именно мотор-колесами.
Также были разработки мотор-колес для автомобилей. В том числе, не без известный ВАЗ еще в 70 годах представлял подобные конструкции. Их возили по различным выставкам, в том числе на симпозиуме, который был посвящен созданию электромобилей.

И вот уже в 1998 году Александр Пунтиков и его коллега Борис Маслов запатентовали свою концепцию мотор-колеса. Именно это событие и послужило отправной точкой в новой истории мотор-колесной промышленности. В 2000 году выше упомянутые российские ученые основали в США фирму  «Wavecrest laboratories», которая занимается разработкой и производством мотор-колес для различных отраслей.
Разработками в данной отрасли занимается и широко известная французская компания Mishelin. Ее разработки направлены на создание одного из экономичных и экологически чистых видов транспорта. Хочется отметить, что успехи этой компании довольно внушительны. Достаточно того, что конструкция мотор-колеса, которые включает в себя тяговый электродвигатель, элементы подвески и управления, весом составляет всего 35 килограмм, что приблизительно равно весу самого обыкновенного легкового колеса.

На фоне всего этого совершенно не удивительно, что на рынке в огромных количествах появляются мотор-колеса для велосипедов, скутеров и тому подобной техники китайского производства. Ведь практически все разработки китайские ученые впитывают с огромной скоростью и в огромных объемах. А наладить подобное производство в такой стране как Китай не составляет особого труда.  Поэтому стоит в ближайшем будущем ожидать на рынке, довольно дешевые и в огромном количестве мотор-колеса для автомобилей.

 
 
 
Powered by SEO CMS PRO ver.: 15.2 (Professional) (opencartadmin.com)
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.