Каталог товаров
Закажите по телефону
Подбор по параметрам
  • Цена
    грн - грн
  • Бренды
    0
    0
    0
    0
    0
  • Напряжение (вольт)
    0
    0
    0
    0
    0

Элементы управления

Вид: Список / Витрина
На странице:

Для мотор-колес: скутерных 800-1500W
Тип тормоза: дисковые гидравлические
Комплект: гидравлический калипер с переходником, гидролиния, тормозная рукоятка с расширительным бачком заполненным тормозной жидкостью, крепежные болты

Подробнее
1 040 грн

Белые светоотражатели спереди
Металлическое основание
Ударопрочный пластик
Легкая установка и регулировка

Подробнее
112 грн

Посадочное место: крепление на руль
Индикация: LED
Тех. описание: индикация заряда батарей
Длина провода: 200 мм.
Напряжение: 36V
Используется с ручкой газа без индикации

Подробнее
196 грн

Посадочное место: крепление на руль
Индикация: LED
Тех. описание: индикация заряда батарей
Длина провода: 200 мм.
Напряжение: 48V
Используется с ручкой газа без индикации

Подробнее
196 грн

Кнопка зажигания скутерная. Производитель: Wuxing

Подробнее
77 грн

Тип механизма: кнопка вкл./откл.
Посадочное место: руль
Тех. описание: освещение
Длина провода: 150 мм.
Напряжение: универсальное

Подробнее
64 грн

Кнопка поворота скутерная. Производитель: Wuxing

Подробнее
77 грн

Кнопка света "вкл/откл"  скутерная. Производитель: Wuxing

Подробнее
77 грн

Кнопка света "дальний/ближний" скутерная. Производитель: Wuxing

Подробнее
77 грн

Тип механизма: кнопка вкл./откл.
Посадочное место: руль
Тех. описание: звуковой сигнал
Длина провода: 150 мм.
Напряжение: универсальное

Подробнее
64 грн

Кнопка сигнала скутерная. Производитель: Wuxing

Подробнее
77 грн

Свет
Звуковой сигнал 
Поворотники

Подробнее
121 грн

Используется для экономии батарей, а так же в целях безопасности для детей.
Тип механизма: кнопка включить/отключить
Максимальная скорость при активации: 20 км/час
Посадочное место: руль

Подробнее
77 грн

Панель управления и индикации мультифункциональная. 
Индикация: LED
Вольтаж: 48v
Посадочное место: крепление на руль
Длина провода: 200 мм
Скоростные режимы, включение и выключение электронабора, индикация заряда батарей. 
 

Подробнее
390 грн

-посадочное место: крепление на руль
-индикация: LCD
-напряжение: 48V
-6-ти уровневый индикатор емкости аккумуляторных батарей

-текущая скорость перемещения в спектре 0-99.9 клм/ч
-общее преодолеваемое расстояние (пробег)
-потраченное время на поездку
-текущее время
-5-ти скоростной режим
-круиз контроль
-напряжение аккумуляторных батарей
-система индикации поломок

Подробнее
1 230 грн
 

Характеристики:

Посадочное место: крепление на руль
Индикация: LED
Тех. описание: скоростные режимы, вкл./выкл. электронабора, индикация заряда батарей
Длина провода: 1500 мм.
Напряжение: 24V
Используется с ручкой газа рычаг и ручкой акселератора скутер (без индикации и кнопки)
Вес: 0.1 кг

Подробнее
390 грн

Посадочное место: крепление на руль
Индикация: LED
Тех. описание: скоростные режимы, вкл./выкл. электронабора, индикация заряда батарей
Длина провода: 200 мм.
Напряжение: 36V
Используется с ручкой газа рычаг (без индикации и кнопки)

Подробнее
390 грн

Напряжение: 60V
Посадочное пространство: крепление на руль
Индикация: LED
Протяженность провода: 200 мм.
Тех. описание:
- скоростные режимы
- вкл./выкл. электронабора
- индикация заряда батарей




Подробнее
390 грн

Посадочное место: крепление на плоскую поверхность
Тип механизма: рычажный
Длина провода: 1500 мм.
Напряжение: универсальная

Подробнее
730 грн

Тип механизма: рычажный
Посадочное место: руль
Тех. описание: вкл./выкл. электронабора, индикация заряда батарей, ручка акселератора
Длина провода: 150 мм
Напряжение: 24V

Подробнее
283 грн

Ручка акселератора с индикатором уровня заряда батарей и с кнопкой включения моторколеса.
Вольтаж: 36V
Механизм: рычажный
Посадочное место: руль
Длина провода: 200 мм
Включение и выключение электронабора, ручка акселератора, индикация заряда батарей.

Подробнее
283 грн

Тип механизма: рычажный
Посадочное место: руль
Тех. описание: вкл./выкл. электронабора, индикация заряда батарей, ручка акселератора
Длина провода: 150 мм.
Напряжение: 48V

Подробнее
283 грн

Ручка акселератора
Вольтаж: универсальная
Механизм: рычажный
Посадочное место: руль
Длина провода: 200 мм

Подробнее
269 грн

Напряжение: 24V
Тип механизма: акселератор
Посадочное место: руль
Тех. описание: вкл./выкл. электронабора, индикация заряда батарей, ручка акселератора

Подробнее
410 грн
Элементы управления

Элементы управления

Выбор схемы управления электродвигателем
Электровелосипед является транспортным средством, которое отличается уникальным соотношением маневренности, скорости  и экономичности. Существуют разные модели – дорожные, прогулочные, спортивные, горные и иные. От обычного велосипеда, данный отличается возможностью регулировки оборотов мотор-колеса. Если Вам необходимо воспользоваться мощностью мотора, достаточно повернуть ручку акселератора, которая является основным органом управления электровелосипеда.
Ручка акселератора для электровелосипеда  может быть на полную руку (т.е. происходит вращение всей рукоятки), на полруки (вращаются только сегменты рукоятки), курковая (регулировка скорости осуществляется при помощи маленького рычажка, который управляется большим пальцем). Опросы показывают, что чаще всего потребители выбирают ручки на полруки либо курковые. Сегодня есть возможность выбрать именно такого вида, который для Вас является наиболее удобным и установить на свой электровелосипед.
При выборе своего  «электрического железного коня» обязательно следует обратить внимание на управление электродвигателем. Наиболее часто используются следующие системы:
  • pedal-assist
  • при помощи акселератора (ручки газа)
  • комбинированная система: pedal-assist и ручка акселератора.
Первая система наиболее часто применяется на классических европейских моделях. Управление скоростью осуществляется при помощи педалей и, незначительно, переключателем мощности, который располагается на электронном пульте. В таком переключателе предусмотрено тир положения: минимальная, средняя и максимальная мощность. Данная система является достаточно неудобной, особенно если движение осуществляется в плотном городском трафике, а тем более в пробках.
При второй схеме управление осуществятся исключительно при помощи ручки газа. Она является наиболее оптимальной и комфортной при поездках  в городе и сложных дорожных условиях.
Комбинированная система совмещает функции двух указанных выше. По мнению многих экспертов, она наиболее удобна и безопасна для велосипедиста, особенно при плотном городском трафике и в пробках. Комбинированная система управления напоминает управление мотоциклом либо скутером, маневры проводятся за счет работы ручки газа и ручного тормоза, причем за счет специфики управления, водитель располагается в удобной позе, которая ему дает равновесие.