Гибрид литий-ионного и литий-серного аккумулятора

  • Гибрид литий-ионного и литий-серного аккумулятора
Проблемы перспективных разработок транспорта заключаются в сложности хранения запасов энергии, достаточных для того, чтобы электротранспорт мог преодолеть сотни и тысячи километров. Поэтому все еще существуют традиционные автомобили на газу и бензине, пока что электромобили не могут полностью вытеснить их. Для решения этой непростой задачи, над которой бьются уже около столетия, ученые скрестили два типа аккумуляторов - литий-ионный и литий-серный. Это дало некоторые преимущества. Литий-серные АКБ недолговечны. Дендриты – выросты, которые стремятся соединить анод с катодом, могут довести батарею до короткого замыкания. Поэтому ученые начали делать электроды из графита, а не металлические. Это серьезная заявка итальянских ученых на успех. Теперь батареи стали безопаснее – гибрид не загорается и не взрывается. Электролит помещен в гелиевую мембрану. Литий-серные батареи, которые использовались ранее, имели по сравнению с гибридом литий-ионного и литий серного аккумулятора очень короткий срок службы.
20.07.2017 00:00:00
0
440

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями